Если остались вопросы

Многолетний опыт сотрудников «ЭфСи», реализация успешных проектов в компаниях различных секторов рынка и индивидуальный подход, обеспечивают нашим клиентам бесспорное преимущество. Занимаясь вопросами оптимизации бизнеса, наша компания становится своего рода подразделением Вашей организации, беря на себя решение всех вопросов данной области. Используемая нами концепция «Бережливое производство + 6 сигм» изменяет в положительную сторону такие показатели, как удовлетворенность клиента, затраты, качество, скорость процесса. Проведя оптимизацию бизнес-процессов в компании, Вы получите следующие гарантированные выгоды:

  • повышение управляемости бизнеса и увеличение эффективности его работы;
  • ясное понимание того, как работает компания;
  • стандартизацию процессов;
  • возможность постоянно улучшать деятельность компании и регулировать взаимодействия между подразделениями;
  • минимизация зависимости бизнеса от человеческого фактора и, как следствие, снижение издержек, повышение удовлетворенности клиентов, и, конечно, рост прибыли.

 

«ЭфСи» — это реальные результаты, приносящие доход компании. Не откладывайте решения оптимизации бизнеса на потом, экономьте Ваши деньги, время и нервы

Примеры работы

Для того, чтобы продемонстрировать Вам эффект оптимизации бизнес-процессов, рассмотрим случай одного из наших клиентов.

Руководитель одной компании обратился к нам с просьбой разобраться с ситуацией, которая происходила на складе компании при отпуске товара клиентам. Проблема стала носить острый характер и влиять на отношения клиентов к компании.

Ежедневно у ворот слада возникали очереди из представителей клиентов, приехавших забрать оплаченный товар. С каждым часом очередь увеличивалась, и к концу рабочего дня оставались не обслуженными более десятка клиентов. Сотрудники компании, работавшие в офисе и на складе, были вынуждены задерживаться на своих рабочих местах до последнего клиента и завершали работу не раньше 21-00. Попытки решить проблему увеличением штата сотрудников, занятых в процессе, заменой одних сотрудников на новых, привели только к увеличению затрат, но не к устранению проблемы.

Кроме этого, приходилось тратить дополнительные ресурсы на урегулирование претензий и жалоб клиентов на качество обслуживания. Со временем становилось всё труднее поддерживать лояльность своих клиентов, многие из которых стали обращаться к конкурентам. Затраты росли, доходы падали. Руководитель обратился к нам за помощью. Он был готов инвестировать в техническое и программное переоснащение достаточно большие суммы денежных средств на устранение проблемы.

Наши отработанные методики и инструменты анализа помогли очень быстро определить узкое место в процессе и предложить эффективное решение. Простота решения позволило в течение нескольких рабочих дней его реализовать: понадобилось пару дней на закупку дополнительного оборудования и ещё некоторое время на переобучение оставшихся сотрудников.

Затраты составили сумму на порядок ниже запланированной, а срок окупаемости не превысил 3,5 месяца!

Кроме устранения проблемы наше решение позволило сократить издержки на 1,2 млн. рублей в год. Скорость обслуживания клиентов увеличилась почти в 2 раза – этого было достаточно, чтобы привычных очередей не стало вовсе! Сотрудники компании тоже почувствовали результат сразу – они стали завершать свой рабочий день в 18-00.

Процесс до оптимизации

ПримерДО

Процесс после оптимизации

ПримерПосле

Мы изменили процесс:

  • Перераспределили обязанности: убрали обязанности выписки пропусков у бухгалтера склада; вместо этого охранник получал список клиентов, для которых были запланированы отгрузки на текущий день.
  • Исключили лишние звенья в цепочках передачи информации и подготовки сопроводительных документов:
    1. Установили на складе принтер и настроили удалённую печать документов из центрального офиса.
    2. Серийные номера кладовщик стал вносить в Гарантийный талон. На складе установили сканер и настроили автоматическую отправку по e-mail в центральный офис.
  • Автоматизировали часть оставшихся операций: убрали ручные рутинные действия, добавив в систему функционал печати всего пакета документов одной кнопкой. Время, затрачиваемое на печать сопроводительных документов, сократилось в 6 раз!

И получили потрясающий результат:

  • Сократилось время, которое требовалось клиенту на получение товара со склада. Следовательно, повысилась лояльность клиента. Компания больше не получает жалоб!
  • Уменьшилось число операций, необходимых для обслуживания одного клиента и количество сотрудников, занятых в данном процессе. Следовательно, сократились расходы компании.
  • Из процесса были исключены лишние звенья, устранены узкие места, за счет чего снизилась напряженность в коллективе.